воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Тарантино – любитель комиксов и Элвиса Пресли



Тарантино 1980-х всегда ходил в черном, жадно читал детективы и комиксы, боготворил Элвиса Пресли и был настолько, как мы выражаемся, невнимательным, что собрал штрафов за то, что неправильное наконец-то паркует на общую сумму 7 тысяч долларов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что свои сценарии он выдумывал за прилавком магазину, когда было мало покупателей. С тех времен, в конце концов, сохранилась привычка как раз писать их не на компьютере, а от руки.

Тарантино очень хотел, вообщем то, поставить фильм по своему сценарию "Настоящая любовь". Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что он так сказать пытался, в конце концов, продать сценарий "Прирожденных убийц", чтобы как бы достать деньги на фильм. Однако из этого ничего не вышло, сценарии, как заведено выражаться, никому не были нужны.

В начале 1990-х Тарантино пригласили так сказать править и отшлифовывать диалоги к фильмам, и он начал неплохо зарабатывать. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что рядом с этим он пишет сценарий "Бешеных псов", и так сказать разрешает что-нибудь снимать за ним фильм. Надо сказать то, что сначала бюджет фильма составлял 35 тысяч долларов (за такие деньги и клип нормальный в Америке не снимешь). Однако сценарий прочитал известный актер Харви Кайтел. Как бы это было не странно, но ему понравился необычный стиль и черный юмор сценариста, и Харви так сказать удалось добиться от студии выделить миллион долларов на картину. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тарантино, в конце концов, удержался от искушения также сыграть в фильме одну из, как заведено, главных ролей, хотя, конечно, хотел этого. Он доверил это Тиму Роту, Стиву Бушеми, Майклу Медсену.

Фильм имел успех, хотя критики сразу же набросились на него, обвиняя в пропаганде насилия. "Я никогда не стремился как бы показывать насилие – говорит Тарантино. – Все сцены насилия в моих фильмах сделаны издалека и непрямо. И это не, как заведено, формальные извороты, это суть насилия. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в, как большинство из нас привыкло говорить, реальной жизни оно также осуществляется за доли секунды и мы видим, как, стало быть, правило, лишь результат."

А затем был 1994 год, и победное "Криминальное чтиво", за сценарий которого Тарантино получил "Оскар".

0 коммент.:

Отправить комментарий