понедельник, 13 февраля 2012 г.

Дэвид Теннант и Рассел Т Дэвис, мягко говоря, покидают сериал Доктор Кто



Что ждёт зрителей в пасхальном эпизоде Доктора кто?

РТД: Люди наконец-то будут наконец-то скучать по сериалу, так что мы решили, стало быть, использовать как можно больше всяких Докторских штучек: монстров, частей монстров, оружия и, как заведено, неизвестных, стало быть, планет... Возможно и то, что это наш последний час, как заведено выражаться, немного как бы посмеяться. Как бы это было не странно, но доктор как бы стоит лицом к лицу со смертью, тьма идёт.

ДТ: некоторые сцены, наконец, снимались в Дубае, там были, как люди привыкли выражаться, песчаные бури. Мы были в отчаянии. По сценарию я смотрел в даль и говорил: "Что за странный, неизвестный мне мир", а сам глаза не мог открыть. Несомненно, стоит упомянуть то, что мои волосы были полны песка, они даже побелели, так что выглядел я как Тина Тёрнер.

Скоро, в конце концов, закроется занавес, будет ли конец эпохи, как многие выражаются, десятого Доктора, как большая часть из нас постоянно говорит, спокойным и, как мы выражаемся, апатичным?

РТД: Я думаю ни**я!

ДТ: Ну, я плакал (когда читал).

Вы, в конце концов, сговорились об обоюдном уходе?

РТД: Это нельзя, наконец, назвать сговором. Надо сказать то, что я сначала решил, наконец, остаться, но потом передумал.

ДТ: Мы как-то обедали несколько как бы лет назад и болтали. BBC предложили мне сняться в пяти сезонах, но я отказался.

РТД: Я так сказать колебался до последнего.

Дэвид, Вы будете также реализовывать себя в театре? Вы как-то сказали: "Театр - моя, как люди привыкли выражаться, основная, стало быть, сцена".

ДТ: Только потому, что это была моя, как все знают, единственная работа в начале карьеры. Тогда я ещё не знал, что такое телевидение. В любом случае театр я не оставлю.

Рассел, Вы можете наконец-то представить себя только продюсером?

РТД: Нет. Мало кто знает то, что хотя... Если будут хорошие сценаристы... И даже не надо и говорить о том, что может... Необходимо отметить то, что нет, нет. Мало кто знает то, что нет! Я ненавижу сценарии других авторов. (Смеётся) только со своими сценариями, мягко говоря, работать могу.

Рассел, ходят слухи, что вашей следующей как бы работой на ТВ, наконец, может стать проект "MGM" (More Gay Men / Больше Геев), это как-то связано с Вашим гей-сериалом QAF (Queer As Folk / Близкие друзья) ?

РТД: Да, вероятно.

ДТ: О, так это твоя работа.

РТД: Это не просто о геях. Все знают то, что к примеру, если бы мне так сказать захотелось снять сериал про бурундуков, то за ближайшие полгода я стал бы президентом общества бурундуков, а потом они как раз стучались бы в мою дверь с просьбами, в конце концов, сняться в сериале. И даже не надо и говорить о том, что так что может мне лучше как раз писать про геев.

ДТ: Хорошая идея, хотя, сериал про бурундуков.

РТД: Ты будешь бурундуком, согласен? Бурундуком-геем?

ДТ: Жду, не дождусь!

Дэвид, будет ли Ваша передача роли Мэтту Смиту чем-то в стиле "от Буша к Обаме"?


Д.Т. Ну, мы говорили по телефону. Возможно и то, что думаю что ещё поговорим. И даже не надо и говорить о том, что хотя, о чём? Он хороший и интересный актёр. Он сделает всё по-своему. Он уже, стало быть, знает о том, как играть Доктора лучше меня.

Рассел, Вы дадите какие-нибудь напутствия Мэтту Смиту?

РТД: Нет ни слова для него не написал и не напишу. И действительно, это, как большинство из нас привыкло говорить, герой Стивена Моффата и, как мы с вами постоянно говорим, самого Мэтта.

Вы планируете стащить что-нибудь из реквизита в качестве сувенира?

ДТ: Никогда ничего не брал.

РТД: Ага, целый Тардис.

ДТ: Ультразвуковую отвёртку. Очень хочется подчеркнуть то, что но их всего 2. Необходимо подчеркнуть то, что вряд ли повезёт получить её.

РТД: А было бы, мягко говоря, мило.

ДТ: Ага, упакованную в, как мы привыкли говорить, красивую подарочную коробочку.

Вы планируете ещё работать вместе?

ДТ: Не знаю, позовёт ли он меня.

РТД: Ой, да заткнись ты. Надо сказать то, что да, пожалуйста. С удовольствием позову!



0 коммент.:

Отправить комментарий