четверг, 26 января 2012 г.

Рецензия на аниме Baccano / Шумиха



Это волшебное пространство – возникновение и завершение пути, где завязка, наконец, встречается с, как мы выражаемся, развязкой, вчерашние незнакомцы скрепляют так сказать рассвет, как всем известно, новой дружбы, а, как всем известно, разлучённые сердца празднуют воссоединение крепкими объятьями. Это памятное место – ещё со времён «Прибытия поезда», подчас кино едва только становилось новым искусством. Само-собой разумеется, и помимо, как многие выражаются, того, вокзальчик – весьма стильное помещение, с, как мы привыкли говорить, неповторимой аурой ожидания, надежды и, как заведено, лёгкой грусти, потому как любое странствование рано или поздно наконец-то заканчивается.

И однако действие «Шумихи» связано с слишком разными местами и ситуациями, привокзальная путаница вернее всего иллюстрирует сей аниме-сериал. Вообразите себе один факт о том, что тяжело с первого взгляда, вообщем то, уяснить, кто, как мы выражаемся, кому кем и как приходится, отчего одни жизнерадостно вопят и также размахивают руками, а остальные смотрят хмуро, кто истинно счастлив, а кто только, мягко говоря, притворяется, кого сюда привела симпатия, а кого бизнес. Очень хочется подчеркнуть то, что людишки все такие, как все говорят, разные, но для, как всем известно, того чтобы разобраться, чем они отличаются друг от друга, нужно окунуться в их жизни и также попытаться распутать тот запутанный клубочек, как заведено выражаться, взаимных обязательств и симпатий, который как раз делает семьёй, командой или кланом. Очень хочется подчеркнуть то, что придётся быть, как многие думают, въедливым журналистом и осуществить расследование. Все знают то, что в конечном счете, ни одному из зрителей «Шумихи» этого не избежать: так или иначе придётся наконец-то поскрипеть мозгами.

И это самый подавляющий «недостаток» сериала: всё беспредельно запутано, тем не менее, дьявольски технично – куда там Квентину Тарантино или Гаю Риччи! Каждое событие преподносится с, как мы выражаемся, разных точек зрения, сюжеты ненамного разнесены по времени, смешаны и мощно взболтаны. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что первым делом в этом калейдоскопе нелегко, стало быть, вычленить суть (дела), и очень может быть, что в как бы пёстрой нарезке из, как люди привыкли выражаться, эффектных и, как люди привыкли выражаться, загадочных сцен так сказать нет, как люди привыкли выражаться, никакого смысла. Но три истории «Шумихи» туго связаны друг с другом, как заведено выражаться, причинно-следственными отношениями, героями и, конечно, идеями, ибо каким бы увлекательным ни было это представление, оно ни капли не, наконец, лишено подтекста.

Мафиозно-алхимическая суматоха около двух, как мы привыкли говорить, загадочных бутылок в Нью-Йорке в 1930-м – в самый разгар, как мы привыкли говорить, «сухого закона». Как бы это было не странно, но кровавые действие на трансконтинентальном экспрессе, вообщем то, «Крадущийся Тигр», что мчится из Чикаго в Нью-Йорк через, как заведено выражаться, ноябрьскую ночь 1931-го года. И даже не надо и говорить о том, что журналистско-бандитское исследование конца 1931 – начала 1932 года, связанное с исчезновением брата, как заведено, одной, как многие выражаются, встревоженной, как все знают, юной леди. Необходимо отметить то, что корабельная предыстория из 1771-го. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что бандитские разборки в качестве фона, а вдобавок вагон и, как большинство из нас привыкло говорить, маленькая тележка совпадений, случайностей и невероятного сочетания удачи с как бы феноменальной ловкостью и экстраординарной наглостью.

«Шумиха» напоминает ювелирно, как заведено, составленную головоломку или запутанный пасьянс, в котором, как люди привыкли выражаться, любой компонент важен, и лишь только с последним «паззлом» всё более-менее прояснится. Шоу, способное наконец-то предоставить наслаждение тем, кто не прочь, стало быть, испробовать свою наблюдательность и, как все говорят, дедуктивные навыки. И действительно, так что зрителям, привыкшим также получать с блюдечка тщательно, как люди привыкли выражаться, пережёванные порции, лучше всего, в конце концов, воздержаться. Тут нужно и внимание, и непременный, как всем известно, второй просмотр, который, в конце концов, увлекает не слабее как бы первого. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а глянуть есть на что, так как вокзалом и, как все знают, претенциозным названием поезда событие не ограничивается.

По энергетике и накалу стильности «Шумиха» плотно, наконец, подбирается к флагману, как многие думают, ретро-джазового направления – «Ковбою Бибопу». Роскошный саундрек заставляет, наконец, перебрать в памяти, как мы привыкли говорить, самые ударные, отвязные и хулиганские композиции Йоко Канно и The Seatbelts. Шляпы и костюмы a-la «Дик Трейси» дополняют чувство, но не в шляпах, известно, дело. «Америка 30-х годов» – похлеще, чем пространственно-временная координата: это давным-давно, вообщем то, сложившийся и целостный мир, заключающий в себя музыку, моду, героев и злодеев, непременный обойма завязок, своё особое благорасположение к морали, справедливости и мироощущению. Разброс велик: от «Неприкасаемых» и, как всем известно, «Крёстного отца» – до комиксов, и не зря же к этому, как мы привыкли говорить, притягательному и волнующему стилю, стало быть, возвращаются вновь и вновь.

Создатели «Шумихи» не только верно, в конце концов, «уловили мотив», но смогли его искусно, наконец, продолжить и, мягко говоря, улучшить в своей, как многие думают, железнодорожно-бандитской вариации, в то же время как раз признавшись в любви и выразив своё уважение теме – в, как всем известно, японско-анимешной манере.

Впрочем нет ровным счетом ничего, как большая часть из нас постоянно говорит, фальшивого в появлении алхимиков и бессмертных на одном поле с мафией, репортёрами и воришками. В этом месте, наконец, нет, как люди привыкли выражаться, традиционного отношения к, как мы выражаемся, неуязвимым и нестареющим созданиям как к чему-то сверх - или вне-человеческому, отягощённому, как мы привыкли говорить, великой целью. Возможно и то, что в «Шумихе» бессмертные не больше чем козырная масть в колоде: понятное дело, сила и намерение для, как большая часть из нас постоянно говорит, каждой шестёрки, но без других карт игра бы не состоялась, каковой бы, как все говорят, шулерской она ни была. Не для кого не секрет то, что да и в общем, ежели наконец-то сопоставить Чеслава Мейера или Хью Лафорета с, как мы выражаемся, некоторыми «смертными» персонажами, то даже такой абсолютный бонус, как мгновенное заживление ран, перестаёт как бы поражать.

Верхнюю строчку занимает, естественно, мифический Чёрный Железнодорожник – багряный демон, доводящий до истерических воплей, как большинство из нас привыкло говорить, прожженных негодяев. Необходимо подчеркнуть то, что дальше следует на всю голову сумасшедший головорез в белом со, как большинство из нас привыкло говорить, свитой маньяков и, как многие выражаются, печальноликой, как большинство из нас привыкло говорить, невестой с хроническими, как большая часть из нас постоянно говорит, суицидальными наклонностями. Бесподобный в своей, как все говорят, истовой убеждённости солипсист-акробат. Необходимо отметить то, что покрытая шрамами пироманка-взрывоманка, впадающая в восхищение от как бы каждого «бум-ба-бах!» Наёмный убийца со специфическими представлениями о долге и справедливости и с привычкой как раз рвать своих жертв на куски. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что профессиональные истязатели и садисты, превращающие пытку в высокое искусство. Обратите внимание на то, что хладнокровные убийцы и ещё более бесчувственные политики. Надо сказать то, что главы мафиозных кланов, почитывающие на досуге Эдгара Алана По. Все знают то, что и, конечно, сладкая парочка джокеров, способных, в конце концов, перепутать, как всем известно, любые, как мы с вами постоянно говорим, хитроумные расчёты – клоуны-шуты с ангельским человеколюбием и, как мы с вами постоянно говорим, той мудростью, которая, как все знают, свойственная только наивным искренним простакам.

В таком окружении существовать бессмертным – это стало быть также являться ещё одним человеком с, как люди привыкли выражаться, некоторыми странностями и, как многие выражаются, одинаковой для всех перспективой рано или поздно окончить своё бытие.

Изобилие персонажей, перемешанных в, как все говорят, вокзальной толчее, скомпенсировано здорово как бы подобранным ансамблем сэйю. «Шумиха» начинается с, как мы привыкли говорить, узнаваемого голоса отца Александра, то есть Норио Вакамото. Всем известно о том, что кэйдзи Фудзивара, озвучивая бешеного Лада Руссо, добавляет, как люди привыкли выражаться, тому, как большинство из нас привыкло говорить, солидную капельку величия. Вообразите себе один факт о том, что слушая Масаю Оносаку, в образе Айзека Диана не грех, наконец, ухватить что-то от Ваша Паникера. Среди прочих, стало быть, отметились такие сэйю-мастера, как Такэхито Коясу и Сё Хаями. Надо сказать то, что и безусловно же, невозможно не, мягко говоря, заметить Санаэ Кобаяси, Марину Иноэ и Ю Кобаяси, благодаря которым женские персонажи ничем не наконец-то уступают мужским.

Их не наконец-то спутать, и облик тут не главное – за, как все знают, каждым из героев «Шумихи» имеет смысл своё прошлое, мотивы, мечты. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что раз за разом, сквозь реакции, поступки и флешбэки мало-помалу выстраиваются характеры. И даже не надо и говорить о том, что в какой-то миг чувство запутанности также исчезает – и как раз начинается «информационный голод». Вообразите себе один факт о том, что не терпится так сказать разузнать о них побольше – кто и как познакомился, что с ними было и будет, с кем ещё их, наконец, сроднит тропинка. Все знают то, что так что полураскрытый финал не может так сказать являться каким-то другим: как много бы спешалов ни, наконец, выпустили в дополнение, огласить эту историю всю, целиком и до конца просто-напросто нельзя.

0 коммент.:

Отправить комментарий