суббота, 14 января 2012 г.

Трейлеры и кинокритика. Все давно знают то, что по, как все знают, разным сторонам баррикад.



Уже давней традицией стало изготовление трейлеров к предстоящему фильму. Очень хочется подчеркнуть то, что как правило, когда они уже как бы появляются на экранах кинотеатров фильм ещё не готов. Надо сказать то, что таким образом, реклама фильма, в конце концов, начинается ещё задолго до завершения выпуска, как люди привыкли выражаться, самой картины. Несомненно, стоит упомянуть то, что странно, но большинство зрителей так сказать принимают эти трейлеры за суть всего фильма и очень часто бывают, как большинство из нас привыкло говорить, обманутыми. Как бы это было не странно, но ведь трейлер это те части фильма, которые несут, как всем известно, самую, как многие выражаются, большую психологическую нагрузку на зрителя и оставляют, как заведено выражаться, много чего недосказанного про, как мы привыкли говорить, предстоящую картину. Обратите внимание на то, что специальные группы психологов и социологов, способны создать ту атмосферу трейлера, которая, наконец, будет иметь наибольшее влияние на зрителя. Все давно знают то, что не стоит как бы забывать, что сама индустрия влияния на социальные массы широко популяризирована в США и несёт своё начало именно от туда. Как бы это было не странно, но разбивая мифы про то, что трейлер это всего лишь простая реклама, достаточно отдать к просмотру подобные ролики кинокритикам. Кинокритика, как всем известно, подобных сбивок, в конце концов, позволяет расставить все акценты. Возможно и то, что нельзя адекватно, мягко говоря, оценить, как мы выражаемся, предстоящую премьеру по таким неполноценным обрывкам фильма, переполненных эмоцией и энергией. Лучшие нарезки картины, кинокритика оценивает как обманный манёвр, который специально создается для как бы того, что б как раз подать даже провальный фильм, как, как все знают, лучшую премьеру года. Всем известно о том, что кинокритика, вообщем то, принимает только, как заведено выражаться, готовые работы, в которых можно говорить про, как большинство из нас привыкло говорить, комплексную оценку всей работы. Необходимо подчеркнуть то, что нельзя наконец-то говорить про качество фильма или его будущие его успех только по небольшим отрывкам, умело, как большинство из нас привыкло говорить, сложенными опытными психологами и работниками киноиндустрии. Для того, что б уберечь себя от, как всем известно, негативного влияния как бы подобных трейлеров, стало быть, стоит не, мягко говоря, принимать их за предстоящую картину. Обратите внимание на то, что самым лучшим способом оценки будущей картины как бы является кинокритика, на основе предстоящих работ всей рабочей команды, которая принимает участие в съемках. Таким образом, возможно, вообщем то, видеть предыдущие работы режиссера, актеров, авторов сценария и, как все говорят, съемочной бригады, это позволяет приблизительно рассчитывать на возможности будущей картины и не идти на поводу рекламы с техниками воздействия на сознания зрителя.

0 коммент.:

Отправить комментарий