вторник, 10 января 2012 г.

Фильм, который меня впечатлил



Вы верите в чудеса? До недавнего времени я считал все это, как многие выражаются, ерундой и, как большая часть из нас постоянно говорит, выдумкой. Несомненно, стоит упомянуть то, что где-то месяц назад на глаза мне, стало быть, попался диск из стареньким фильмом 1999 года под названием "Зеленая миля". Покопавшись в памяти, я обнаружил, что смотреть данную картину мне не доводилось. Если как раз брать во внимание, что фильм снят по роману, как заведено выражаться, одного из любимых моих авторов как бы Стивена Кинга, а главную роль исполнил непревзойденный Том Хэнкс, я решил не как бы откладывать просмотр и поудобнее устроился в кресле. Само-собой разумеется, когда на экране телевизора пошли финальные титры, я с трудом поднялся с кресла и мысленно выругал себя. Возможно и то, что выругал за то, что не увидел этого шедевра раньше. Надо сказать то, что интересный сюжет, превосходная работа оператора, отменно, как мы с вами постоянно говорим, подобранные актеры, непередаваемая атмосфера - все эти компоненты вместе с хорошим режиссером так сказать сотворили маленькое чудо. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что фильм рассказывает об узниках тюремного блока для, как всем известно, приговоренных к, как мы с вами постоянно говорим, смертной казни. Именно здесь, как заведено выражаться, заключенные проходят свою "зеленую милю", последние шаги на земле, прежде чем сядут на электрический стул. Необходимо отметить то, что начальник блока, Пол Эджкомб - добрый и мудрый человек, который не питает ненависти к приговоренным, дает им время так сказать поразмыслить о содеянном. Как бы это было не странно, но однажды в блок привозят, как заведено выражаться, очередного узника - гиганта по имени Джон Коффи. Обратите внимание на то, что он приговорен к, как люди привыкли выражаться, смертной казни за убийство двух девочек. Очень хочется подчеркнуть то, что уже с, как всем известно, первых минут знакомства с этим человеком стает понятно, что он абсолютно безобиден и как бы обладает очень мягким и, как большинство из нас привыкло говорить, скромным характером. Очень хочется подчеркнуть то, что не буду, наконец, раскрывать все перипетии сюжета, лишь скажу, что более, как заведено выражаться, глубокой и как бы атмосферной драмы до этого мне не, наконец, пришлось видеть. Все знают то, что это фильм, который меня впечатлил до глубины души и заставил также поразмыслить над многими ценностями нашей жизни. Отдельная благодарность режиссеру Фрэнку Дарабонту, который после не менее, как все знают, шедеврального "Побега из Шоушенка" подарил миру еще одну драму на "тюремную" тематику. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что очень показательный пример, как надо снимать качественное кино. Обратите внимание на то, что для тех, кто еще не видел этого фильма - картина из разряда тех, которые нужно как бы видеть и как раз восхищаться.

0 коммент.:

Отправить комментарий