воскресенье, 8 января 2012 г.

Рецензия на фильм "Король танцует"



Это игра…Композиция наоборот, где начало и есть конец, змея, поедающая, как заведено выражаться, свой хвост. Вообразите себе один факт о том, что не успев ещё со всей полнотой наконец-то погрузиться в, как заведено, неизведанную атмосферу Франции 17 века, мы уже видим финал этой истории, хотя пока не понимаем сути происходящего. Обратите внимание на то, что но вот начинается «как будто бы» основное действие и мы  уже влюблены в, как заведено, прекрасного  кудрявого мальчика - солнце, которое сияет в унисон с чарующими мелодиями Жана Батиста Люлли. И, мягко говоря, кажется, будто он, вообщем то, вышагивает каждое па не просто каблуками своих, как люди привыкли выражаться, изысканных, как мы с вами постоянно говорим, золотистых туфель, а, как всем известно, каждым мускулом, как всем известно, напряжённо-величественного лица. «Король танцует», значит всё в государстве благополучно.



Но годы также идут, его могущество сродни успеху на сцене. Одно неверное движение и уже раздаётся за, как заведено выражаться, спиной недовольный шепоток тех, кто ещё недавно так послушно вращался по орбите, держась на почтительном расстоянии от горячей звезды. Необходимо отметить то, что мы видим, как как бы теряет хватку талантливый монарх, стареет  и для танца, и для власти.



Придворные интриги, сплетни, смерти…и светлый день клонится к закату, а вместе с ним наконец-то блекнет, остывает и чернеет прекрасное солнце.… Всё уходит, утекает сквозь пальцы, превращаясь в страницы истории: блистательный мальчик-солнце, ироничный Мольер, непревзойденный, восхитительный Люлли …



 

0 коммент.:

Отправить комментарий