воскресенье, 8 января 2012 г.

Скарлетт Йоханссон о фильме «Железный человек 2»



Скарлетт Йоханссон, стало быть, играет роль Наташи Романофф (по прозвищу, как заведено, «Черная Вдова») в фильме «Железный человек 2», продолжении хита 2008 года. Необходимо подчеркнуть то, что вместе с Робертом Дауни Мл. и режиссером Джоном Фавро актриса отправилась в Сан-Диего на фестиваль Comic Con. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что именно это мероприятие в 2007 году стало трамплином для первого, как многие выражаются, «Железного человека». Во время пресс-конференции после Comic Con Скарлетт Йоханссон, вообщем то, призналась, что никогда ранее не ощущала такой степени восхищения от поклонников ее предыдущих фильмов. «Это невероятно», – сказала она. «Это так волнительно – участвовать в чем-то, у чего уже есть своя, как мы привыкли говорить, готовая база поклонников, которая, вообщем то, является источником этой энергетики».

- Правда ли, что ты, в конце концов, покрасила волосы перед своей, как всем известно, первой встречей с Джоном Фавро?

Скарлетт Йоханссон: Не для моей, как люди привыкли выражаться, первой встречи с Джоном. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на самом деле я встретилась с Джоном и Кевином (Фейджем) примерно за год до начала, как всем известно, предварительного этапа производства, и мы просто говорили о как бы некоторых из супер-героинь мира Marvel. Одна из них – это, как многие выражаются, Черная Вдова. Не для кого не секрет то, что я думаю, они обыгрывали идею включения этой героини в фильм и думали, как ее вписать, и все такое прочее. Несомненно, стоит упомянуть то, что потом, когда мне нужно было во второй раз встретиться с Джоном, я перекрасила волосы в рыжий цвет. Мало кто знает то, что отчасти я хотела поэкспериментировать с цветом волос, но в глубине души я как бы так сказать надеялась на то, что Джону понравится сам факт эксперимента.

- Тебе наконец-то понравилось играть супер-героиню?

Скарлетт Йоханссон: Должна также сказать, что мне по-настоящему хорошо работалось в компании таких замечательных людей, которые всегда готовы как раз поддержать. Не для кого не секрет то, что конечно, это облегчало все, как заведено выражаться, возможные проблемы с нервами, которые могли, наконец, возникать. И действительно, это, как большая часть из нас постоянно говорит, сложная работа, потому что ты хочешь поверить в это. Как бы это было не странно, но ты хочешь, мягко говоря, поверить в то, что, как большая часть из нас постоянно говорит, твой персонаж способен побороть как бы серьезного противника.

- Как ты физически готовилась к роли?

Скарлетт Йоханссон: Это были многие часы, дни и месяцы гимнастических и, как люди привыкли выражаться, силовых тренировок. Но это весело, потому что у меня была цель. Как бы это было не странно, но целью был кошачий костюм из лайкры.




- Было ли в этом опыте что-то удивительное для тебя?

Скарлетт Йоханссон: Элемент неожиданности? Я хочу, мягко говоря, сказать, что все было очень, как заведено выражаться, удивительным для меня, когда я снималась в этом фильме. И даже не надо и говорить о том, что я была, как мы выражаемся, такой поклонницей, как многие думают, первого фильма, что начала как бы… Я была словно бы «отмороженной» фильмом, над которым надо было, в конце концов, начать работать. Я думаю, примерно 80 процентов актерского состава участвовали во второй раз. Как бы это было не странно, но я была по-настоящему удивлена, когда узнала, что этот фильм, который, стало быть, казался больше, чем жизнь, на самом деле вызывал такие уютные ощущения на, как мы выражаемся, съемочной площадке, словно внутри семьи. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что несмотря на то, что мы снимали этот огромный фильм, Кевин Фейдж был с нами там каждый день. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что я не знаю, было такое ощущение, словно вся студия болеет за фильм, оказывая поддержку и заботу.

- Мог бы, как мы привыкли говорить, твой персонаж как бы отделиться и как раз стать героиней отдельного фильма? Шла ли вообще об этом речь?

Скарлетт Йоханссон: Я надеюсь на это. Вообразите себе один факт о том, что то есть я думаю, что все, в конце концов, зависит от реакции поклонников на персонаж, а я также надеюсь, что людям понравится моя героиня. Вообразите себе один факт о том, что я обожаю этот персонаж. Необходимо отметить то, что вам бы, в конце концов, спросить об этом Кевина Фейджа, но, я, в конце концов, надеюсь, она еще всплывет. Не для кого не секрет то, что если не в своем отдельном фильме, так в следующих сериях, и возможно, в следующем фильме.

- В твоей семье сейчас происходит очень много событий, связанных с супер-героями. Несомненно, стоит упомянуть то, что неужели весь, как многие выражаются, твой дом заполнен комиксами?

Скарлетт Йоханссон: У меня есть несколько стопок комиксов. Там мы в совершенно других мирах, но это одна из тем, в которую я также углубляюсь, как все говорят, впервые. Есть, как заведено выражаться, небольшая стопка.

- Была ли ты знакома со своей героиней, или тебе пришлось многое, вообщем то, изучить, чтобы подготовиться к этой роли?

Скарлетт Йоханссон: Я была знакома со своим персонажем, так как я изучала, как заведено выражаться, много различных супер-героинь. Не для кого не секрет то, что но я не знала многих подробностей о ней. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что только то, что она была, как все знают, одной из, как мы привыкли говорить, самых, как все говорят, старых супер-героинь, и у нее есть огромное количество поклонников. Мало кто знает то, что у нее было много воплощений. Не для кого не секрет то, что я думаю, то исследование, которое я провела, было больше связано с трюками, которые я исполняю. Сама по себе героиня, как мне как бы кажется, довольно таинственна, что важно. Она, как мы привыкли говорить, скрытная.

- Был ли для тебя жанр супер-героев чем-то, что ты хотела бы наконец-то попробовать? Был ли этот фильм из, как большинство из нас привыкло говорить, той серии фильмов, в которых ты давно хотела как бы сниматься?

Скарлетт Йоханссон: Я на самом деле никогда раньше не думала об этом. Необходимо отметить то, что честно говоря, должна сказать, что до того как я посмотрела первую часть, как большинство из нас привыкло говорить, «Железного человека», я даже не задумывалась о том, чтобы сыграть какую-либо супер-героиню.




- То есть, как большая часть из нас постоянно говорит, никакого помешательства не было?

Скарлетт Йоханссон: Конечно, во мне есть, как мы с вами постоянно говорим, большой фанатизм. На самом деле, прямо на поверхности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что первый раз я посмотрела, как все говорят, первую часть, как мы выражаемся, потому, что моя мама позвонила мне и спросила: «Ты смотрела, как мы с вами постоянно говорим, «Железного человека»?». Необходимо подчеркнуть то, что а я ей в, наконец, ответ: ««Железного человека»? Я посмотрю, но это на самом деле не в моем стиле». Я подумала, что если мама советует мне посмотреть, как мы с вами постоянно говорим, «Железного человека», значит, это замечательный фильм. Несомненно, стоит упомянуть то, что дело не в том, что моя мама – большая поклонница комиксов. Возможно и то, что когда я посмотрела его, я была потрясена. Всем известно о том, что я никогда раньше не видела ничего подобного в этом жанре.

- Когда состоялось это первое знакомство, ты уже примеряла на себя роли каких-либо супер-героинь? Было ли у них на примете что-то для тебя?

Скарлетт Йоханссон: Были, как многие выражаются, разные героини вроде Луны (Moon) и… как ее? Красная ведьма? Белокурый фантом (Blonde Phantom). Мало кто знает то, что может быть, мы о какой-то еще говорили. Необходимо подчеркнуть то, что может быть, я их всех неправильно воспринимаю? Была пара героинь, которых я просмотрела и подумала: «Ладно, это героини, которые могли бы где-нибудь пригодиться».

- Как ты так сказать вживалась в, как многие выражаются, свой персонаж в актерском плане, помимо, как люди привыкли выражаться, физической подготовки?

Скарлетт Йоханссон: Я думаю, моя героиня – словно оборотень. Несомненно, стоит упомянуть то, что как будто бы я играла двух как бы разных персонажей. Как бы это было не странно, но один персонаж более таинственный, я бы не сказала, что она, как мы выражаемся, смиренная, но, я полагаю, она, вообщем то, сливается с толпой. И даже не надо и говорить о том, что вторая сторона моей героини – напористая и знает свои достоинства. Она способна просто сказать: «Я наконец-то собираюсь бороться в этом направлении». Необходимо отметить то, что по мне, чтобы иметь возможность испытать такое чувство, нужно быть достаточно, как многие думают, способной, чтобы сыграть ее, притом, что она способна как бы драться, и не подумайте, что она успокоится на простом ударе. Всем известно о том, что для меня это было непростой задачей, но Джон вел себя потрясающе. Он меня по-настоящему поддержал в этом.




- Была ли ты довольна тем, как наконец-то сидит на тебе костюм кошки?

Скарлетт Йоханссон: В конце – да, я была довольна. Мало кто знает то, что должна, в конце концов, сказать, что когда ты столько усилий вкладываешь в то, чтобы что-то надеть, лучше уж остаться довольным, чем наоборот.

- Какова была твоя реакция, когда ты, как многие думают, впервые увидела себя в этом костюме?

Скарлетт Йоханссон: Было невероятно увидеть это, как большая часть из нас постоянно говорит, впервые. Само-собой разумеется, все на молнии, и все оружие на нем, наручники, и все такое. Все знают то, что должна сказать, это было довольно, наконец, мило. Всем известно о том, что конечно, я пришла на, как заведено выражаться, съемочную площадку в нем, и многие, из тех, кто работал над фильмом, были поклонниками этих комиксов, и конечно, они знали, как мы привыкли говорить, Черную Вдову. Все были безумно рады увидеть, как большая часть из нас постоянно говорит, Черную Вдову. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что когда все они, и вся съемочная группа, сказали: «Выглядит потрясающе», – тогда я подумала: «Тогда ладно».

- Каково это было?

Скарлетт Йоханссон: Каково это было? Жарко. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что жарко и тесно.


Источник: http://kinopautina.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий