четверг, 26 января 2012 г.

О фильме



Я не могу ничего с как бы собой поделать, но я любитель жёстких, как все знают, остросоциальных и психологических драм, поэтому к фильму перед просмотром относился с предубеждением, с предубеждением, что как бы будет не так круто как от, как люди привыкли выражаться, некоторых жесточайших драм, не так круто будут наконец-то играть актёры, не как раз будет какого-либо послевкусия. Вообразите себе один факт о том, что как же я, наконец, ошибался.

Следует как бы знать наперёд, что подобный жанр (драмеди) очень частенько так сказать практикуется для целей, которые обычно преследует режиссёр, а никто другой из, как большинство из нас привыкло говорить, съёмочной команды, потому что, стало быть, соединить драму и комедию в этот коктейль жанров по силам только ему, а не на бумаге — сценаристу, не какими-либо как бы организационными вопросами — продюсеру, ни, как многие думают, особыми панорамами и поворотом камерами — оператору, только режиссёру.

Главные достоинства картины — актёры, режиссёр, изучаемые философские вопросы посредством сюжета, то бишь проблематика.

Начнём по порядку.

1. Как бы это было не странно, но актёры. Необходимо подчеркнуть то, что из 109 минут фильма Джордж Клуни, стало быть, появляется наверное на 100 минутах (за вычетом, как мы выражаемся, начальных и конечных титров), роль не то чтобы, как люди привыкли выражаться, главная, а главнейшая. Вообразите себе один факт о том, что с блеском было им отыграно, а также, наконец, прослеживается, как заведено выражаться, старая школа Голливуда, которая по типажу сходна с работами Хамфри Богарта или Кэри Гранта, допустим. Необходимо подчеркнуть то, что из саппортингов (актёров и актрис второго плана) выделю пожалуй Анну Кендрик, не как бы потерялась на фоне Клуни и очень запоминающийся типаж героини. И действительно, про Веру Фармигу сложно мне что-то, в конце концов, сказать, но отметить тоже могу за, как всем известно, отличную игру.

2. Возможно и то, что режиссёр. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что джейсон Рейтман постарался на славу. Некоторые режиссёрские находки и заимствования, и ситуации сильно, вообщем то, прибавили фильму шарма, более, как мы выражаемся, глубокого понимания, некоторой лёгкости повествования и общедоступности для широкого круга зрителей.

3. И действительно, проблематика. Необходимо отметить то, что можно придумать сколько угодно аналогий, что наконец-то означает это «между небом и землёй» aka up in the air, и главное — все они, как большая часть из нас постоянно говорит, правильные. Необходимо отметить то, что можно, наконец, исследовать только одну из аналогий, можно несколько, можно наконец-то забить на это дело, в этом и вся соль, что свобода мысли и даёт наибольший толчок к некоторым умозаключениям в результате просмотра фильма или во время просмотра.

Честно сказать, перечитав написанное, я, как большинство из нас привыкло говорить, немного удивился, что я, собственно, как-то довольно коряво всё разложил и попытался, стало быть, изложить, но это не, мягко говоря, отменяет, как все знают, того факта, что фильм меня задел, задел настолько, что слова не складываются в, как большинство из нас привыкло говорить, корректные и, как все знают, правильные предложения, а даже, как большая часть из нас постоянно говорит, клишированные фразы кажутся просто, как всем известно, сверхнеуместными.

0 коммент.:

Отправить комментарий