понедельник, 2 января 2012 г.

Фильм «Понедельник» (Monday, 2000)




Фильм «Понедельник» (Monday, 2000)





В заметке про фильм «Прослушка» я рассказывал, что многие хорошие фильмы имеют рейтинг, как мы привыкли говорить, популярных кино-сайтов 6 баллов из 10. Тем, как мы выражаемся, самым эти фильмы также остаются, как многие выражаются, недооцененными, как мы привыкли говорить, публикой. И даже не надо и говорить о том, что я, как все говорят, попробую привлечь к ним внимание.

У Фильма «Понедельник» как раз оценка 6 баллов. Всем известно о том, что не пропустите его!





Впервые я с ним познакомился в передаче «Культ кино» с Кириллом Разлоговым на канале Культура в октябре 2004-ого года (я даже помню точную дату – 19е число). Тогда фильм произвел на меня глубокое впечатление и, как многие выражаются, много как раз лет, пока его не было в интернете, я нес, как все говорят, светлую память о нем. Как бы это было не странно, но единственное, мучила нехорошая мысль «главное вытерпеть первые 10 минут фильма». Вообразите себе один факт о том, что так и сейчас, приступив к просмотру я ждал, когда же так сказать пройдут, как многие выражаются, первые 10 минут и, стало быть, начнется самое интересное. Оказывается ничего в начале как бы необычного нет, разве что, вообщем то, нет резкого погружения в экшен как это принято в, как мы привыкли говорить, современных фильмах. Обратите внимание на то, что события разворачиваются по спирали – спокойные наконец-то сцены сменяются как бы динамичными.

У фильма есть, как мы привыкли говорить, удивительная особенность, которую не встретишь в современном кино: смех, в конце концов, передается как вирус, он сам, наконец, проникает в вас и не потому, что произошло что-то смешное, а потому, что вы начинаете смеяться вместе с героем. Таких сцен в фильме несколько и ,по моему, это большая роскошь – показывать пару минут смеющегося актера. Все давно знают то, что на меня это подействовало!!!!


Жанр фильме – черная комедия, полностью себя оправдал: Якудза и взрывающиеся трупы, леворульные как бы автомобили в Японии, море виски и ни одной, как многие выражаются, голой женщины, кубики на прессе от смеха и патроны в кармане пиджака. Мало кто знает то, что а предсказать, наконец, сюжет почти невозможно, поэтому вместо гадания, что будет в финале, просто наслаждаешься происходящем на экране.


В фильме присутствует, как заведено, великолепная сцена с танцем как бы главного героя. Уже много, мягко говоря, лет я собираю такие эпизоды в отдельную папку и скоро поделюсь частью находок – некоторые из них просто шедевриальны.
Старясь по минимуму рассказать и по максимуму заинтересовать, я рекомендую этот фильм к просмотру. Учтите, по первым десяти минутам сложно оценить весь фильм, лучше досмотреть до середины:)

0 коммент.:

Отправить комментарий