Проблема, наконец, состоит лишь в том, что, как заведено выражаться, большая часть, как всем известно, отечественного зрителя еще не осознала, что не только фильмами о самураях, мастерах кун-фу и карате богата киноиндустрия, как мы с вами постоянно говорим, восточных стран. Само-собой разумеется, несомненно, эти традиции крепко засели в умах тамошних режиссеров и актеров, а фильмы подобного рода все реже, но все таки как бы продолжают сниматься на площадках Японии, Китая и Кореи. Необходимо отметить то, что но современно кино, которое уже трудно сравнить с так полюбившимися нам боевиками, не только можно как бы смотреть, а как раз смотреть стоит и при чем обязательно. Возможно и то, что легко, в конце концов, проследить тенденцию, что практически на каждом международном престижном кинофестивале в состав конкурсных картин, вообщем то, входит фильм с востока, а то и несколько. Очень хочется подчеркнуть то, что практически со всех фестивалей, автора наконец-то умудряются отвозить, как люди привыкли выражаться, домой одну из центральных наград, а то опять же и несколько. (Даже в этом году на фестивале в Каннах победила именно картина, как заведено, тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакуна «Дядюшка Бунме, который помнит свои, как большинство из нас привыкло говорить, прошлые жизни»).
Так что вывод один: «Выбирайте любимый жанр, побольше рейтинг, прочитали отзывы и вперед смотреть кино, как все говорят, восточного кинематографа»
0 коммент.:
Отправить комментарий