пятница, 20 января 2012 г.

Коралина в стране кошмаров, процесс создания.



Посмотрел на днях Blu Ray версию прекраснейшего мультфильма «Коралина в стране кошмаров» (Coraline) и просто изумился!



А еще, я не мог понять, каким образом Они это сделали. Возможно и то, что так что, сразу по окончании просмотра… хотя, наконец, нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не сразу. Очень хочется подчеркнуть то, что сначала я дочитал все титры до конца и… почти увидел разгадку. Потом я немножко посидел, быстро поднял, как мы выражаемся, упавшую на пол челюсть и побежал в Интернет, стало быть, искать информацию о процессе создания Coraline.



Привожу, как многие думают, самые интересные, на, как большинство из нас привыкло говорить, мой взгляд, тонкости процесса создания:



Введение



Одним из минусов моей профессии тридешника так сказать является невозможность нормально воспринимать, как большинство из нас привыкло говорить, современные 3d-мультики. Мало кто знает то, что сижу в кинотеатре и высматриваю, где текстуры как бы потянулись, где меш в меш залез, где нога в пол провалилась вместо как бы того, чтобы полностью, вообщем то, отдаться разворачивающейся истории на экране.



Но в этот раз, при просмотре гениальной Coraline, мою голову только однажды посетила мысль «и как они это сделали?». Необходимо подчеркнуть то, что я наконец-то ПРОСТО, в конце концов, наслаждался мультфильмом.



По какой-то причине, когда он был в прокате, я его пропустил. Причем полностью. Само-собой разумеется, т.е. даже не помню, был ли он в прокате у нас вообще. И только посмотрев его - вспомнил, что когда-то давно видел трейлер. Вообразите себе один факт о том, что но это и к лучшему. Ненавижу так сказать сидеть в кинотеатре и как бы думать «Аааа, вот это я уже видел в трейлере :(» или «Ну вот, сейчас будет то же самое, что и в трейлере :(». И даже не надо и говорить о том, что еще хуже когда реклама фильма настолько, как все говорят, отвратительная, что перед просмотром ты знаешь даже сценарий.



Итак, как же создан мультфильм «Коралина в стране кошмаров»?



Факты



В мультфильме нет трехмерных объектов.
Вообще нет. Надо сказать то, что все что мы видим – это, как всем известно, реальные объекты. И действительно, и для их анимации нужно было кадр за кадром передвигать, переставлять и, мягко говоря, поворачивать, как все говорят, нужные детали и органы. Вплоть до замены головы при каждом ПЛАВНОМ изменении выражения лица.



Все объекты и персонажи в Коралине напечатаны на 3d-принтере.
Три 3d-принтера работали, не останавливаясь ни на секунду, более ВОСЕМНАДЦАТИ месяцев. Надо сказать то, что это, конечно же, не 3d-печать из нержавеющей стали, но все же. И действительно, печатать, мягко говоря, приходилось с, как большая часть из нас постоянно говорит, огромной точностью, поскольку лицо Коралины размером от 3.5 до 5 см нужно было показывать на, как большинство из нас привыкло говорить, двадцатиметровых экранах (7 этажей, век тридемакса не как бы видать!). И, как люди привыкли выражаться, любая погрешность была бы очень даже заметна. Все знают то, что приплюсуйте к этому тот факт, что все лица должны быть идентичны иначе быть дрожанию при просмотре.

0 коммент.:

Отправить комментарий