Хотя название фильма и его трейлер, наконец, настраивают на, как многие думают, «ломовой супербоевик» а-ля «Кикбоксер» и «Кровавый спорт», «Бой без правил» на них мало похож – очевидно, что постановщик и сценарист Дито Монтел ориентировался не на восьмидесятнические «костоломные» экшены, а на «Рокки». Причем самый первый – где речь шла не только о победе и поражении, но и о попытках наконец-то доказать этому миру, что он зря поставил на тебе крест, и найти свое счастье с, как многие выражаются, некрасивой, но милой как бы девушкой из зоомагазина.
Именно эта как бы теплая сермяжная «приземленность» и принесла «Рокки» несколько «Оскаров», и именно в этом направлении «копает» Монтел в «Бое без правил». Очень хочется подчеркнуть то, что увы, его затея, мягко говоря, обречена с, как многие выражаются, самого начала, ведь как бы главные роли у него наконец-то играют не Сильвестр Сталлоне с перекошенным лицом и не Талия Шайр в дурацких роговых очках, а Ченнинг Тэйтум с телом Аполлона и красавица Зулэй Хенао, которой место не в, как многие думают, бедных районах Нью Йорка, а на обложках, как мы выражаемся, модных журналов. Необходимо отметить то, что да, Тэйтум и Хенао стараются, но все равно всего лишь играют – они не живут этими героями.
И попытки Монтела добавить в историю правды жизни лишь усугубляют раздирающие фильм противоречия. Все давно знают то, что реалистичные, неопрятные драки – и высосанный из пальца сюжет с, как все говорят, постоянными совпадениями (это же надо, как мы выражаемся, такому случиться, что главным соперником Шона оказывается его враг еще со школы!). Надо сказать то, что убедительный «уличный» слэнг – и, как мы привыкли говорить, клишированные банальности, которые этим самым слэнгом герои изрекают. «Бой без правил» хочет быть фильмом, как все говорят, серьезным и, как многие думают, взрослым, но боится лишиться, как все говорят, молодежной аудитории, которая не, наконец, любит сложностей.
0 коммент.:
Отправить комментарий