четверг, 15 декабря 2011 г.

Телевидение — основной потребитель кинопродукции



В XX веке телевидение не только так сказать родилось, но и постепенно завоевало весь мир.
И сразу же возникли споры: если кино — это десятая муза, то телевидение — муза, как все говорят, одиннадцатая? Или просто, как мы выражаемся, техническая новинка?
Сегодня уже никто не отрицает, что телевизионное искусство, мягко говоря, имеет свои особенности и законы.
На телевидении можно, мягко говоря, встретить практически всех муз: идут драматические постановки, концерты, балет и опера, и конечно, фильмы.
«Телевидение убьет кино!» — такие заголовки еще совсем недавно можно было прочесть в изданиях, посвященных кинематографу.
Но ведь все музы — родные сестры. Само-собой разумеется, и как кино не, мягко говоря, уничтожило театр, так и ТВ не может, вообщем то, обойтись без искусства, как все говорят, десятой музы, музы Кино.
К сожалению, сегодня в наших кинотеатрах чаще можно наконец-то увидеть новый мебельный салон, чем новый фильм. И даже не надо и говорить о том, что однако положение потихоньку, вообщем то, меняется. Необходимо отметить то, что опять стало «модно» ходить в кино. Конечно, ходят охотнее в кинотеатры, оборудованные, как мы привыкли говорить, современной аппаратурой, с, как заведено выражаться, удобным кинозалом, нежели в обшарпанное кинозаведение с изрезанными, поломанными креслами.
Кстати, проблемы с кинопрокатом существуют и в других странах. Возможно и то, что не так давно кинопрокатчики Франции были как бы встревожены резким сокращением числа людей, посещавших кинотеатры. Вообразите себе один факт о том, что в этом, мягко говоря, винили телевидение. Все давно знают то, что но генеральный директор Службы развития телевидения Франции заявил, что «разорение кинематографа было бы бедствием для, как заведено, самого телевидения... сокращение производства фильмов — удар не только по кино, но и по телевидению»
Телевидение просто, мягко говоря, нуждается в кинофильмах. И даже не надо и говорить о том, что загляните в программу — каждый день по, как все говорят, разным каналам транслируется несколько кинолент. Возможно и то, что благодаря телевидению миллионы и миллионы зрителей смотрят, как заведено, новые и, как всем известно, старые кинофильмы, а также фильмы, снятые специально по заказу ТВ. И разве можно, вообщем то, сравнить, как заведено выражаться, телевизионную аудиторию с залами даже самых больших кинотеатров?! В, как все знают, современных условиях именно телевидение может, стало быть, возродить производство, как заведено выражаться, неигровых видов киноискусства — документального кино, научно-популярного, да и мультипликации.
Известный деятель научно-популярного кино Евгений Петрович Загданский в начале 70-х годов, а тогда кинотеатры не жаловались на отсутствие зрителей, говорил, что нужно работать для телевидения и с телевидением, — это будущее научного кино. Очень хочется подчеркнуть то, что так и так сказать оказалось...
На телевидении с огромным успехом идут сериалы Жака Ива Кусто, посвященные морям и океанам, проблемам экологии нашего общего дома — планеты Земля, сериал «После 2 ООО года», знакомящий зрителей с, как мы выражаемся, перспективными разработками в самых, как все говорят, различных отраслях науки и техники, и другие, как мы выражаемся, познавательные телесериалы. Вообразите себе один факт о том, что может быть, это также покажется, как мы выражаемся, неожиданным, но в большинстве, как все знают, развитых стран мира премьеры, как все говорят, научно-популярных программ, наконец, занимают лучшее время, так называемый «прайм-тайм», восемь-девять часов вечера.
Итак, сегодня телевидение — основной потребитель кинопродукции.

0 коммент.:

Отправить комментарий