понедельник, 26 декабря 2011 г.

Современное японское кино



Кино тонкие, как шелк, и крепкие, как саке. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так можно сказать только о японских фильмах. И действительно, басе, самураи, цветение сакуры, внимание к мелочам – это часть многоликого полотна Японии. Как, наконец, понять Это западному человеку, который чаще любуется цветком, срывая его:



Вкусно! - ты сказал.



И с тех пор каждый год



я отмечаю день салата. (Мати Тавара)



Японское фильмы собрали в себе все лучшее – чувственность, красоту, глубину, великолепную природу, будто, как заведено выражаться, созданную самым, как мы с вами постоянно говорим, влюбленным из богов.



Современное японское кино прочно держится талантом и экстравагантностью Такеши Китано. Все давно знают то, что смысл его фильмов зависит от личности кинозрителя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они также могут показаться комическими и трагическими, красивыми и жестокими. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что фильм Куклы Такеши Китано – поразительная палитра любви, музыки, театра, пейзажей. Все давно знают то, что нити картины тянутся из времени, когда Китано работал комиком в предместье Токио. Необходимо отметить то, что на, как мы привыкли говорить, одной из улиц города он увидел пару бродяг, перевязанных одной, как все говорят, веревкой. Мало кто знает то, что эта любовная несвобода как бы заронила в нутро автора идею картины. Всем известно о том, что три истории фильма Куклы увлекают глаза и, вообщем то, вцарапываются в сердце смотрящего.



Сонатина, Брат якудзы, Затоичи… Фильмы Китано независимы. Как бы это было не странно, но но все они ярко отражают современность и характер как бы японского человека.

0 коммент.:

Отправить комментарий