четверг, 15 декабря 2011 г.

Российское кино. Все давно знают то, что ошибки, развитие, прогнозы.



      В очередной раз, направляясь в кинотеатр на премьеру, как мы привыкли говорить, нового российского фильма, я размышляла на тему развития кино в России. Обратите внимание на то, что я вспоминала о советском кинематографе, о современных русских фильмах. Передо, как многие выражаются, мной, вообщем то, стояло множество вопросов, на которые я пыталась найти ответы. Обратите внимание на то, что к моему, как мы выражаемся, глубокому сожалению, я пришла к выводу, что нашему кино нужно пройти ещё не одну стадию развития, чтобы встать рядом с, как все говорят, самыми кассовыми, как мы привыкли говорить, зарубежными картинами. И даже не надо и говорить о том, что сейчас, правда с уверенностью можно сказать, что мы движемся по как бы правильному пути, который приведёт к желаемому результату.
      Вся киноиндустрия России, несмотря на то, что кино пришло в нашу страну более 100 лет назад, является относительно, как заведено выражаться, молодой. Это, в какой-то степени хорошо. Несомненно, стоит упомянуть то, что мы ищем себя, рассматриваем, как всем известно, различные жанры, уже снимаем качественные картины, которые становятся кинохитами. Очень хочется подчеркнуть то, что по сравнению с советским кинематографом, российское кино выигрывает по количеству, как мы с вами постоянно говорим, вложенных средств, однако так сказать проигрывает по душевности. Вообразите себе один факт о том, что тогда в советское время, всё было, как мы выражаемся, по-другому. Необходимо отметить то, что у режиссеров было немало запретов. Необходимо отметить то, что понятия свободы слова и не существовало. Не для кого не секрет то, что вот и приходилось применять больше фантазии и, как мы привыкли говорить, порой идти по острию ножа, чтобы картина получилась интересной и, одновременно, не, в конце концов, заходила за, как мы привыкли говорить, принятые запреты. Кинопроизводство, уже тогда развивалось, как многие выражаются, бешеными темпами. Всем известно о том, что ошибок и, так называемых киноляпов было огромное количество. Все знают то, что вот пару примеров из них. Надо сказать то, что в любимом всеми фильме «Бриллиантовая рука» я нашла не один, как большая часть из нас постоянно говорит, такой киноляп. Несомненно, стоит упомянуть то, что в начале фильма, когда Сеня (Никулин) и Козодоев (Миронов) сидят в шезлонгах на палубе теплохода, Семен Семенович, держащий в руках гитару говорит, что ему нравится песня про зайцев. Несомненно, стоит упомянуть то, что козодоев отвечает ему, что это не актуально, вот «остров невезения»…Он, в конце концов, берет в руки гитару и... Само-собой разумеется, поет Козодоев дальше без гитары. Очень хочется подчеркнуть то, что мало, как мы с вами постоянно говорим, того, больше я её в кадре не увидела. Само-собой разумеется, или, вот интересный киноляп в этой же картине. Когда Сеня приходит в кафе на, как заведено выражаться, набережной с семьей и садится за столик, к ним подходит Козодоев и дарит детям по цветку, а жене Сени мороженое эскимо. Необходимо отметить то, что потом понимает, что всё перепутал. И действительно, он берёт у детей цветы и отдаёт их жене Сени, а мороженое эскимо детям. Необходимо подчеркнуть то, что всё ничего, только получается, что жене Сени достаётся букет из двух цветков, а мороженное в следующих кадрах, в конце концов, превращается из эскимо в мороженное в шариках, которое позже наконец-то летит в лицо Козодоеву. Необходимо отметить то, что ещё пару киноляпов я, мягко говоря, заметила в фильме «Ирония судьбы или с лёгким паром». Необходимо подчеркнуть то, что в эпизоде, где Павел (Ширвиндт) приходит домой к Жене (Мягков), дверь ему также открывает мама Жени. Несомненно, стоит упомянуть то, что в руках у Ширвиндта бутылка шампанского, которую она забирает и закрывает дверь. Само-собой разумеется, когда же Павел, вообщем то, тут же снова звонит, дверь, в конце концов, открывается и у него в руках снова та же бутылка, как мы привыкли говорить, шампанского, которую мама забирает снова. Необходимо отметить то, что ещё киноляп был замечен в эпизоде, когда Надя, в конце концов, отправляется за билетами. Не для кого не секрет то, что она садится в такси, и мы видим шофера – темноволосого с бакенбардами. Необходимо подчеркнуть то, что привозит же героиню до места назначения другой шофер – светловолосый и без бакенбард. Очень хочется подчеркнуть то, что кстати, в этом фильме таких киноляпов множество, однако он не перестаёт быть одним из, как большая часть из нас постоянно говорит, самых любимых и символом праздника, как люди привыкли выражаться, Нового года у всего, как большинство из нас привыкло говорить, российского населения.
      Новая эра, как многие думают, отечественного кино, мягко говоря, началась в 1996 году с открытием в Москве, как большинство из нас привыкло говорить, первого, как мы привыкли говорить, современного кинотеатра. Необходимо отметить то, что это было настоящим событием. Сейчас в Москве остались (и даже функционируют) огромное количество кинотеатров, построенных ещё в советское время. Всё кинопроизводство – это сложный процесс. Всем известно о том, что я помню замечательный мультфильм, который называется «Фильм, фильм, фильм». Мало кто знает то, что это, хоть и игровое, но, всё же, отражение построения, как заведено, любой кинокартины. Несомненно, стоит упомянуть то, что везде, конечно, есть свои нюансы и детали. Возможно и то, что сейчас продюсеры, наконец, научились грамотно так сказать договариваться с инвесторами и спонсорами, информационными партнерами. И даже не надо и говорить о том, что процесс с годами меняется, но суть остаётся.
      Ошибок в производстве, как заведено выражаться, современных фильмов, также немало. Внимательности вовсе не также хватает, а если и кто-нибудь заметить погрешность, то чаще всё оставляют как есть, не меняя. Не для кого не секрет то, что считают, что зритель, в конце концов, может ничего и не так сказать заметить, однако, как раз сам зритель также видит значительно больше деталей в кинокартинах, нежели те самые люди, которые над этой, как люди привыкли выражаться, картиной работали. И даже не надо и говорить о том, что вот ещё несколько примеров киноляпов, но уже в, как мы привыкли говорить, современных фильмах. В картине «Стиляги», которую кто-то, вообщем то, считает прорывом в киноиндустрии, а кто-то, как мы привыкли говорить, полным провалом, есть интересный эпизод. Необходимо отметить то, что по сюжету действие фильма, стало быть, происходит в 1955 году. Очень хочется подчеркнуть то, что в эпизоде, где герои, стало быть, запрыгивают в вагон метро, можно заметить, что это вагон класса «Е», такие начали выпускать только в 1963 году. Само-собой разумеется, это временная несовместимость портит общую картину. Восприятие фильма меняется. В фильме, как заведено выражаться, «Чёрная молния» есть эпизод, когда главный, как большинство из нас привыкло говорить, герой Дима догоняет машину ППС, из которой по нему стреляли, и поднимает её в воздух. Несомненно, стоит упомянуть то, что когда показывают машину, уходящую вверх, надпись на капоте меняется на ДПС. Необходимо отметить то, что потом, когда машина падает вниз, надпись снова становится ППС. Зритель такую погрешность заметил сразу. Очень хочется подчеркнуть то, что хотя, в этом случае, восприятие от фильма не наконец-то меняется, так как, как мы привыкли говорить, временные рамки соблюдены.
      В процессе съёмок необходимо быть максимально, как заведено выражаться, внимательными. Сейчас время критики. Всем известно о том, что каждый человек сознательно как раз ищет изъяны и погрешности, а уж в кино их предостаточно. Развитие нашего кинематографа невозможно, наконец, представить без грамотности в процессе производства картин. Это, как всем известно, неотъемлемая часть подготовки по-настоящему хорошего кино.
      Фильм, на который я шла мне понравился. Надо сказать то, что хотя я понимала, что это очередная, как мы с вами постоянно говорим, среднепробная, как всем известно, русская комедия – мелодрама. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что с, как мы выражаемся, надеждой на светлое будущее, как люди привыкли выражаться, российского кинематографа я, быстрым шагом, мягко говоря, направилась домой, очень уж хотелось, мягко говоря, ознакомиться с отзывами на посмотренный мною фильм. И даже не надо и говорить о том, что интересно, каково субъективное мнение людей на эту картину и есть человек, который может как бы дать, как все знают, реальную объективную оценку на него.

0 коммент.:

Отправить комментарий