понедельник, 19 декабря 2011 г.

Состояние кинематографа России



Вероятно, перестройка и последовавшие за ней, как всем известно, фундаментальные преобразования, как мы привыкли говорить, российского реала и впрямь помогли нашей, как многие выражаются, многострадальной экономике, но вот по кинематографу отечества они несомненно нанесли серьезный удар. Очень хочется подчеркнуть то, что наши киностудии находились на финансировании государства и, потеряв его, потеряли все. И даже не надо и говорить о том, что художественные фильмы и мультфильмы сократили свое количество весьма резко, практически безвозвратно, мягко говоря, кануло кино документальное.


Период, как заведено выражаться, такого кинематографического застоя, мягко говоря, оказался долгим и имел крайне печальные итоги. Надо сказать то, что недостаток денег заставил так сказать пылиться на полках десятки недоснятых фильмов – и никому не известно, будут ли они доработаны и, стало быть, дойдут ли до зрителей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что режиссеры совершали попытки найти поддержку у олигархов и прикладывались к, как мы привыкли говорить, любым источникам финансов. Все давно знают то, что разумеется, это породило фильмы, которые едва ли не откровенно пропагандировали бандитизм. И действительно, если кинематографы Америки и Европы давно как бы пережили и практически, вообщем то, наложило запрет на показ, как всем известно, «честных гангстеров», то в России подобные, как большинство из нас привыкло говорить, моральные принципы вывернуты наизнанку и по сию пору существуют в фильмах. Финансы, которые выделяли на съемки, концентрировались в одних руках, что и привело к позиции местничества в кинематографе. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что нечего и, наконец, говорить, что у, как заведено выражаться, молодых талантов в таких условиях попросту, в конце концов, нет ни, как мы выражаемся, единого шанса.

0 коммент.:

Отправить комментарий