суббота, 17 декабря 2011 г.

Братья Стояловы



Аль Пачино
Настоящее имя: Альфред. Необходимо отметить то, что родился в Нью-Йорке. Очень хочется подчеркнуть то, что там же учился в Высшей школе исполнительских искусств, в студии Чарлза Лоутона, в, как большинство из нас привыкло говорить, Актерской студии.Как ни банальна фраза "наутро проснулся, как большая часть из нас постоянно говорит, знаменитым", именно она так сказать напрашивается, если, стало быть, говорить о том, как пришла слава к Пачино. И действительно, в 1972 г. режиссер Ф. Вообразите себе один факт о том, что коппола пригласил на одну из двух, как люди привыкли выражаться, главных ролей в фильме "Крестный отец" этого, как большинство из нас привыкло говорить, малоизвестного, как мы с вами постоянно говорим, театрального актера. Не для кого не секрет то, что в правильности выбора, наконец, сомневались руководители фирмы "Парамаунт", выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен", - говорили они. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но постановщик упорствовал. Не для кого не секрет то, что и, в конце концов, оказался прав.Майкл - младший сын главы, как все говорят, одного из кланов, как мы привыкли говорить, нью-йоркской мафии Вито Корлеоне - человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно, стало быть, уничтожает всех своих противников и становится "крестным отцом" - главарем клана - но и, стало быть, превращается в, как люди привыкли выражаться, расчетливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.Съемки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, - не только талантлив, но и предельно целеустремлен, одержим делом. Необходимо подчеркнуть то, что его, как большинство из нас привыкло говорить, природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Очень хочется подчеркнуть то, что он принес на экран резкость пластики и, как многие думают, непривычную систему поведения. И даже не надо и говорить о том, что все это сразу, вообщем то, выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.А до этого были долгие годы работы во вне бродвейских театрах. И хотя многие его роли того периода были, стало быть, отмечены почетными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. Необходимо отметить то, что в отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е гг. четырежды как раз выдвигался на "Оскара". Не для кого не секрет то, что зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за "Крестного отца" позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его как бы кинематографическому дебюту.Пачино отверг больше предложений, чем многие актеры, в конце концов, получают за всю жизнь. Мало кто знает то, что этим объясняется, что за наконец-то девятнадцать с лишним лет, как мы выражаемся, экранной работы он сыграл лишь наконец-то семнадцать ролей. Все знают то, что постепенно начал вырисовываться и круг, как мы выражаемся, предпочитаемых им образов. Всем известно о том, что как, в конце концов, правило, в 70-е гг. это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. Необходимо отметить то, что к, как заведено выражаться, первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в "Полдне, как мы с вами постоянно говорим, скверного дня" (1975). Необходимо отметить то, что ко второй - роли "по другую сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие для всех" (1979) и, как люди привыкли выражаться, полицейского из "Серпико" (1973). Необходимо подчеркнуть то, что в последней роли Пачино просто удивителен. Очень хочется подчеркнуть то, что скупо, нигде не, как всем известно, пережимая, он, наконец, показывает трансформацию своего героя. Само-собой разумеется, вначале это - наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убежденный в полезности и необходимости своей деятельности. Все знают то, что в конце - сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего также боящийся человек.Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он - актер не представления, а переживания, который не столько как бы играет своих персонажей, сколько становится ими. И действительно, но именно, как многие выражаются, эмоциональная сторона жизни этого актера не, наконец, дает достаточно материала для изображения романтически настроенных или, как все знают, обремененных бытом людей. Обратите внимание на то, что он - человек без семьи, живущий затворником, впуская в, как все знают, свой дом и в свою душу лишь немногих. (В как бы семидесятые годы он был дружен с, как всем известно, актрисой Джил Клейберг, в восьмидесятые - с партнершей по трем сериям "Крестного отца"', Дайаной Китон.) Это его личное человеческое качество несомненно, мягко говоря, сказалось в картинах "Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982), где в первом случае - вольной экранизации романа Э. М. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ремарка "Жизнь взаймы" (в нашем прокате фильм так и как бы назывался) - ему пришлось как бы изображать, как мы выражаемся, пылкого любовника, а во втором - драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. Очень хочется подчеркнуть то, что после этих двух неудач Пачино решил, в конце концов, повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Б. Де Палмы "Лицо со шрамом" - современном ремейке, как мы с вами постоянно говорим, гангстерского фильма 30-х. Мало кто знает то, что но его все время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли также следовать.В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Очень хочется подчеркнуть то, что писали, что он бросил съемки в ленте "Путь Карлито", хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Возможно и то, что наотрез также отказался от весьма, как многие думают, выигрышной роли в "Рожденном 4 июля". Необходимо подчеркнуть то, что причина? Увы, банальна. Необходимо отметить то, что сильно пил. Как бы это было не странно, но в конце концов, пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики", где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что используя собственный печальный опыт, Пачино снял еще в 1985 г. на собственные деньги фильм "Позор округи", в котором появился таким, каким был в то время. Возможно и то, что но на экран он решил выпустить эту как бы горькую исповедь лишь в 1989 г., когда вновь вернулся в кино.Рубеж 90-х Пачино отметил двумя, как многие думают, новыми актерскими работами. Создал карикатуру на своего, как мы выражаемся, привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" У. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крестного отца" (1990). Необходимо отметить то, что в первом случае он показал, как всем известно, злобного горбуна с, как все знают, холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на, как всем известно, косой пробор волосами: гротеск получился весьма, как большинство из нас привыкло говорить, точным. Очень хочется подчеркнуть то, что во втором - его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ежиком седых волос и как бы иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности. Само-собой разумеется, все чаще Пачино так сказать прибегает и к, как многие думают, комедийным обертонам ("Франки и Джонни", 1991; "Запах женщины", 1992 - премия "Оскар" за, как все говорят, лучшую мужскую роль года).

0 коммент.:

Отправить комментарий