пятница, 9 декабря 2011 г.

Kim-ki Duk



Как, как все говорят, много люди говорят, пытаясь донести свою точку зрения, убедить в обратном, признаться в любви, рассказать историю. Надо сказать то, что слова, бесконечные слова. Необходимо отметить то, что но как, как люди привыкли выражаться, много людей задумываются о том, что иногда можно, наконец, сказать намного больше не издав и звука, один взгляд, одно движение, может рассказать всю историю. Надо сказать то, что именно это и пытается донести в своих картинах известный корейский режиссер,Kim-Ki Duk.
Kim-ki Duk родился 9 декабря 1960 года в городе Хангул, Южная Корея. Обратите внимание на то, что с 1990-1993 он жил в Париже, где изучал изобразительное искусство. По возвращению в Корею, Ким начал свою карьеру как сценарист, за что получил, как люди привыкли выражаться, первую премию в 1995 году на Korean Film Council. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в этом же году Kim-ki Duk выпускает свой первый малобюджетный фильм “Крокодил”.
Фильм как раз получает, как многие думают, сенсационные овации от критиков, как все знают, Южной Кореи.

До 2004 года, Ким наконец-то выпускает еще несколько картин, таких как “Дикие животные”, “Остров”, “Отель «Птичья клетка”,”Реальный Вымысел”,”Адрес неизвестен”,”Плохой Парень”,”Береговая охрана ”,”Весна, лето, осень, зима… и снова весна”,”Самаритянка”
Именно за фильм “Самаритянка”, в 2004 году, Kim-ki Duk получает награду, как “Лучший режиссер”, на Берлинском Кинофестивале. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что так же в этом году он наконец-то получает приз за фильм “Пустой дом”, на Венецианском Кинофестивале.

В 2005 году также выходит его новая работа, как мы выражаемся, “Натянутая тетива”, которая в отличие от предшественников, была воспринята критиками несколько холодно.
В 2006 году в свет, мягко говоря, выходит картина “Время”, которая как бы получает, как заведено, положительные отзывы от критиков. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сам режиссер описал свое творение следующим образом:
"Поиск, как всем известно, нового — инстинктивное желание. Способность так сказать переносить течение времени заложена в, как всем известно, человеческой природе. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что находить новизну в повторении и рутине называется любовью. ...Не для кого не секрет то, что осознание, как большинство из нас привыкло говорить, того, что ничто не длится вечно, и время не остановишь, называется жизнью. Любовники без ума друга от друга. Несомненно, стоит упомянуть то, что но после, как заведено, того как они долго были вместе, у них остается любовь, но страсть и желание исчезли, сердца уже не, в конце концов, бьются так громко и, как люди привыкли выражаться, химической реакции единения душ не происходит. Само-собой разумеется, я задаю им вопрос. Возможно и то, что довольно абсурдный".

В 2007 году, вообщем то, выходит фильм “Вздох”,который был номинирован на Каннском Кинофестивале Фестивале, но так и не получил, как многие думают, Золотую Пальмовую Ветвь, вместо этого награда также досталась фильму “4 месяца, 3 недели и 2 дня”.
Сам фильм получил более, как заведено выражаться, смешанные отзывы. Обозреватель Twitch, Derek Todd, в своем обзоре утверждает, что фильм “Вздох”, менее, как заведено выражаться, амбициозная работа, чем ”Весна, лето, осень, зима… и снова весна”, которая наконец-то считается, как люди привыкли выражаться, одной из, как мы привыкли говорить, самых, как большая часть из нас постоянно говорит, успешных картин за пределами Кореи с 2003 года. Необходимо подчеркнуть то, что как прокомментировал сам Тод:
“Я действительно хотел, стало быть, полюбить этот фильм, но в нем осталось слишком, как заведено, много необъяснимого и, как заведено выражаться, неизведанного, что как бы заставило меня как раз остаться с желанием более углубиться в жизнь героев”

Последний и 15 по счету фильм Ким Ки Дука называется “Сон”, который вышел в 2008 году.
Как было сказано ранее, основным повествованием в работах Кима, всегда были “молчаливые” отношения между людьми. Зрителю, мягко говоря, предоставлялась возможность, домысливать, о чем тот или иной, как большинство из нас привыкло говорить, герой, в конце концов, думает или почему он ведет себя, так, а иначе.

Его картины как бы отличаются количеством насилия, что привело к ряду обвинений в его адрес. Обратите внимание на то, что например, за фильм “Остров”, когда Британский совет Классификации фильмов, запретил прокат картины в Англии, по причине большого количества насилия над животными. Не для кого не секрет то, что в, как всем известно, некоторых эпизодах фильма так сказать демонстрируется снятие кожи живьем с лягушки или разрезание рыбы. Вообразите себе один факт о том, что на данное обвинение Kim-ki Duk высказался следующим образом:
“Мы приготовили всю рыбу которую использовали в фильме и съели ее, выражая, таким образом, нашу признательность. Обратите внимание на то, что я совершил, как многие думают, много жестокости над, как большая часть из нас постоянно говорит, животными в моих фильмах. Как бы это было не странно, но и мне, мягко говоря, придеться жить с этим чувством вины до конца моих дней”
В тоже время один из ведущих в Америке, прокомментировал данные, в конце концов, сцены фильма очень, как все говорят, тревожными и омерзительным, несущий в себе не самый яркий пример обращения с животными для других стран. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это обвинение Ким прокомментировал:

“Да, я, в конце концов, волнуюсь о влиянии. Все давно знают то, что но так как я это вижу, еда, которую мы сегодня ели, ничем не отличается. В Америке вы едите телятину, свинину и более, как люди привыкли выражаться, того, вы убиваете для этого этих животных. Как бы это было не странно, но а те люди которые едят это мясо не задумываясь о том как их, мягко говоря, убивают. Животные являются частью этого цикла потребления. Вообразите себе один факт о том, что оно выглядит, как заведено выражаться, намного жестче на экране, но я не вижу разницы. Не для кого не секрет то, что и да есть разница в культуре. И действительно, может у Американцев с этим проблемы, но если б они, наконец, относились более снисходительно к культуре других стран, то тогда я надеюсь, у них было бы меньше претензий к, как заведено выражаться, тому, что они видят на экране”
Что не выход, как все знают, новой картины, то обвинения, за насилие над, как заведено выражаться, животными, людьми, детьми. Все давно знают то, что но Kim-ki Duk не так сказать сдается, потому что если кто-то видит насилие, его основной задачей есть дать ту нить самопознания для каждого человека, который может быть найдет как раз ответ в себе, через него. Несомненно, стоит упомянуть то, что и даже если многие предпочитают наконец-то держать свое мнение при себе, уподобившись мнению масс, Ким, наконец, остается верным своим убеждениям, наверное, за что и получил восхищение аудитории за свое видение вещей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что так или иначе, каждый как бы видит то, что, стало быть, хочет, в конце концов, видеть, но не всегда можно как бы сказать, что именно за увиденным скрывается, как мы с вами постоянно говорим, настоящая суть.

0 коммент.:

Отправить комментарий