воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Евгений Миронов о школе: "Мне было гораздо интереснее после ее окончания."



Наверное, я плохой рассказчик про школу: мне было гораздо интереснее после ее окончания. Всем известно о том, что я даже не смог дождаться окончания восьмого класса — ушел из школы в 14 лет и поступил в Саратовское училище. С тех пор со многими своими одноклассниками я не виделся уже, как мы привыкли говорить, много-много как раз лет. Знаю, что я должен когда-нибудь съездить в школу. Там еще, слава Богу, живы и так сказать работают мои учителя. Обратите внимание на то, что хотя не обо всех из них у меня приятные воспоминания. Очень хочется подчеркнуть то, что первая учительница, например, могла стукнуть по голове линейкой: мы ее очень боялись. Не для кого не секрет то, что и я не любил, вообщем то, учиться, это я точно помню.

Самым же, как мы выражаемся, трудным в школе для меня были отношения. Необходимо подчеркнуть то, что долгое время я не мог их как раз наладить со своими одноклассниками. Возможно и то, что у меня практически не было друзей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что были, как заведено выражаться, дворовые друзья, а вот в школе приятелей не было. И действительно, я был какой-то зажатый. Вообразите себе один факт о том, что но классе в седьмом у одноклассников также проснулось уважение ко мне как к, как всем известно, «творческому персонажу». Необходимо отметить то, что и это меня как бы окрылило: я был звездой как бы местного разлива. Все знали: артист, артист. И действительно, я даже думаю: а что, если б я не поступил? Это бы был настоящий позор: это же совсем маленький городок в, как заведено, Саратовской области: все про друг друга всё знают.
Но, стало быть, общаться с людьми, мягко говоря, научила скорее не школа, а сама жизнь.

Самое яркое и самое приятное воспоминание о школе — мой дебют как артиста. И действительно, было задание: выбрать одну из профессий и «защитить» ее. Первый раз в жизни я сам написал сценарий и сам же играл. Необходимо подчеркнуть то, что я выбрал профессию телеграфиста. Все знают то, что рассказывал о том, как люди как бы принимают телеграммы, перебирают посылки. Несомненно, стоит упомянуть то, что но одна, как мы привыкли говорить, небольшая ошибка в их работе — и произошла, как многие выражаются, целая катастрофа. Мораль сей басни такова: в каждом деле должны быть профессионалы. Несомненно, стоит упомянуть то, что такой детский лепет на лужайке.

0 коммент.:

Отправить комментарий