суббота, 10 декабря 2011 г.

Старые Фильмы



    Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения, как многие думают, непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Само-собой разумеется, для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой, как мы с вами постоянно говорим, светочувствительной плёнки, аппарата, как люди привыкли выражаться, хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. И действительно, первая, как заведено, гибкая, как заведено выражаться, светочувствительная негорючая плёнка была, наконец, изобретена русским фотографом И. Всем известно о том, что в. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 году и Дж. Необходимо подчеркнуть то, что истменом в 1889 году была создана, как многие думают, горючая, целлулоидная пленка. Вообразите себе один факт о том, что первые же аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х годах XIX века. Обратите внимание на то, что к ним, наконец, относятся: «фоторужьё» французского физиолога Э. Мало кто знает то, что марея (1882), аппарат французского изобретателя О. ле Бернса (1888), аппарат английских изобретателей У. Возможно и то, что фризе-грина и М. Надо сказать то, что эванса (1889), аппарат, как мы привыкли говорить, русского фотографа В. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а. Все знают то, что дюбюка (1891), «Фоноскоп» французского физиолога Ж. И даже не надо и говорить о том, что демени (1892). Мало кто знает то, что пионерами в создании аппаратов для проекции на экран быстро сменяющихся изображений были: немецкий и русский фотографы О. Возможно и то, что анщюц и В. Необходимо отметить то, что а. Очень хочется подчеркнуть то, что дебюк, создавшие соответственно в 1891 и 1892 годах проекционные аппараты как бы различной конструкции, но с, как мы привыкли говорить, одинаковым названием — «Тахископ», французский изобретатель Э. Очень хочется подчеркнуть то, что рейно, создавший в 1892 году проектор под названием «Оптический театр», и русские изобретатели И. Всем известно о том, что а. Надо сказать то, что тимченко и М. Необходимо отметить то, что ф. Все давно знают то, что фрейденберг (1893).Изобретениями наиболее приблизившиеся к кинематографу по своим техническим характеристикам являются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат И. Мало кто знает то, что а. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тимченко (1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893), проектор, как мы выражаемся, американского изобретателя Ж. А. Всем известно о том, что ле Роя (1894), проектор «паноптиком» американского изобретателя У. Вообразите себе один факт о том, что латама (1895), «плеограф» польского изобретателя К. Всем известно о том, что прушинского (1894) и др. А уже в 1895—1896 годах были изобретены аппараты, сочетающие в себе все, как многие думают, основные элементы кинематографа: во Франции — «синематограф» братьев Л. и О. Само-собой разумеется, люмьер (1895) и «хронофотограф» Ж. Демени (1895); в Германии — «биоскоп» М. Складановского (1895) и кинопроектор О. Вообразите себе один факт о том, что местера (1896); в Англии — «аниматограф» Р. Очень хочется подчеркнуть то, что у. И даже не надо и говорить о том, что пола (1896); в России — «хронофотограф» А. Очень хочется подчеркнуть то, что самарского (1896) и «стробограф» И. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что акимова (1896), в США — «витаскоп» Т. Армата (1896).
Начало распространения кинематографа было, в конце концов, положено, как все говорят, съёмкой и, как все знают, публичной демонстрацией, как многие думают, первых короткометражных фильмов. 1 ноября 1895 года в Берлине М. Складановский продемонстрировал, как заведено, свой «биоскоп», а 28 декабря 1895 года в Париже братьями Люмьер был продемонстрирован их «синематограф». Вообразите себе один факт о том, что в течение 1896—1897 годов, как многие думают, публичные демонстрации, как заведено выражаться, короткометражных фильмов были как раз произведены во всех, как многие выражаются, мировых столицах. В России первый показ был организован 4 мая 1896 года Санкт-Петербурге (в саду «Аквариум»), затем в Москве и на, как большинство из нас привыкло говорить, Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде. Тогда же были сняты как бы первые, как всем известно, отечественные любительские киносъемки (В. И даже не надо и говорить о том, что сашин, А. Федецкий, С. Макаров и др.).
Первая киносъёмка в, как мы с вами постоянно говорим, Российской империи была сделана фотохудожником А.Федецким в Харькове (1,5 минуты, «Перенесение иконы Озерянской Божьей матери»).
     Первым российским, как всем известно, документальным фильмом стал «Вид, как мы с вами постоянно говорим, харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством» (1896).



 Эпоха, как многие выражаются, немого кино

    Первые, как большинство из нас привыкло говорить, короткометражные фильмы (15—20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были по большей части, как все знают, документальные, однако уже в, как заведено, комедийной инсценировке братьев Люмьер «Политый поливальщик» отражаются тенденции зарождения игрового кино.
     Небольшая длина, как всем известно, первых фильмов была как бы обусловлена техническим несовершенством киноаппаратуры, тем не менее, уже к 1900-м годам длина кинокартин увеличилась до 200—300 метров (15—20 минут демонстрации). Необходимо отметить то, что совершенствование, как заведено, съёмочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и, как всем известно, количественному увеличению художественных приёмов съёмки, актёрской игры и режиссуры. Надо сказать то, что а широкое распространение кинематографа и популярность кинематографа как бы обеспечили его, как многие думают, экономическую выгодность, что, однако, не могло не, мягко говоря, сказаться на художественной ценности, как многие выражаются, снимаемых кинокартин. Обратите внимание на то, что в этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов так сказать начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор, как все знают, изобразительных приёмов.
    Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20-м годам XX века, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными, как мы с вами постоянно говорим, художественными средствами.



Приход звука

     Ещё до начала XX века Томас Эдисон пытался так сказать синхронизировать «кинетоскоп» c фонографом, но потерпел неудачу. Вообразите себе один факт о том, что однако впоследствии Уильям Диксон, соавтор Эдисона, утверждал, что ему уже в 1889 году, в конце концов, удалось так сказать создать кинетофонограф — прибор, воспроизводивший звук и изображение одновременно. Вообразите себе один факт о том, что однако не наконец-то существует никаких доказательств, подтверждающих его слова.
     В ранний период кинематографа звуковое кино также пытались создать во множестве стран, но, наконец, столкнулись с двумя, как заведено, основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость последнего. Первая проблема была так сказать решена путём записи и звука, и изображения на одном и том же носителе, но для решения, как заведено выражаться, второй проблемы требовалось изобретение усилителя, как все знают, низкой частоты, что произошло лишь в 1912 году, когда киноязык развился настолько, что отсутствие звука уже не воспринималось как серьёзный недостаток.
    В результате патент на ту систему, как многие выражаются, звукового кинематографа, которая впоследствии совершила, как мы привыкли говорить, звуковую революцию, был получен в 1919 году, но кинокомпании не как раз обратили, как все знают, никакого внимания на возможность кино заговорить, желая так сказать избежать удорожания стоимости производства и проката кинофильмов и потери иноязычных рынков. Возможно и то, что тем не менее 17 сентября 1922 года в Берлине, как люди привыкли выражаться, впервые в мире был показан, как многие думают, звуковой фильм. [2]
    В 1925 году компания Warner Brothers, находившаяся в тот момент на грани банкротства, вложилась в рискованный звуковой проект. Уже в 1926 году Warner Brothers выпустила несколько, как мы привыкли говорить, звуковых фильмов, состоящих в основном из, как большая часть из нас постоянно говорит, музыкальных номеров, но, как многие думают, особого успеха у зрителей они не имели. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что успех пришёл только с фильмом «Певец джаза», в котором кроме, как заведено, музыкальных номеров Эла Джолсона присутствовали и его короткие реплики. 6 октября 1927 года — день премьеры «Певца Джаза» — принято как бы считать днём рождения, как люди привыкли выражаться, звукового кино.

Дальнейший технический прогресс в кино

      Хотя первый примитивный, как все говорят, цветной фильм (с, как мы с вами постоянно говорим, красно-зелёной гаммой, без синего цвета) вышел ещё в 1922 году, он не впечатлил зрителей. Очень хочется подчеркнуть то, что первый «полноценно цветной» короткометражный фильм системы «Technicolor» под названием «La Cucaracha» вышел в 1934 году. Несомненно, стоит упомянуть то, что первый же полнометражный, как большинство из нас привыкло говорить, цветной фильм «Бекки Шарп» американского режиссёра армянского происхождения, в конце концов, Рубена Мамуляна вышел в 1935, этот год и принято также считать годом появления, как многие думают, цветного кино. Мало кто знает то, что в СССР первый как бы игровой, как многие думают, цветной фильм «Груня Корнакова» был снят уже в 1936 году.
    В 1950-х годах технический прогресс зашёл ещё дальше. Разработка и внедрение магнитной записи и воспроизведения звука, а также создание и освоение новых видов кинематографа (панорамного, стереоскопического, полиэкранного и др.) привели к, как все знают, значительному повышению качества показа фильмов, стали говорить об «эффекте присутствия» зрителя. Как бы это было не странно, но впечатление усиливалось стереофоническим воспроизведением звука, позволявшем создавать, как все говорят, «пространственную, как заведено выражаться, звуковую перспективу» — звук как бы наконец-то следует за изображением его источника, вызывая иллюзию реальности источника звука.
     Для создания, как многие выражаются, стереоскопического изображения необходимо произвести киносъемку из двух точек, имитирующих два глаза наблюдателя. Как бы это было не странно, но на экране кинотеатра оба изображения наконец-то проецируются вместе, и наконец-то разделяются посредством очков, содержащих цветовые светофильтры или поляризаторы в двух, как мы привыкли говорить, перпендикулярных плоскостях поляризации.
    В настоящее же время существуют очень, как мы с вами постоянно говорим, изощрённые системы звукового сопровождения кино. Возможно и то, что число, как все знают, отдельных как бы звуковых каналов доходит до 7, а в экзотических системах даже до 12. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что разумеется, всё это призвано усилить глубину погружения зрителя в атмосферу, как большинство из нас привыкло говорить, просматриваемого фильма.
















0 коммент.:

Отправить комментарий